Монетизация — Малый Бизнес

Опубликовано: 01.09.2018

видео Монетизация — Малый Бизнес

Как начать бизнес с Китаем с нуля и заработать | Товарный бизнес без вложений



Как я уже писала в статье, о том, как сделать сайт замеченным в интернете, что многие компании предлагают свои услуги в продвижении сайта, а владельцы сайтов так и не получают нужных им результатов. Их посещаемость, так и остается на низком уровне, а о продажах и новых заказах, вообще и говорить не стоит. Бывает, что у сайта вроде бы посещаемость не плохая, а объем продаж, все равно не поднимается. Возможно, что такая ситуация знакома многим и не дает покоя заставляя искать все новые пути монетизации сайта. Вероятнее всего, посетителям многое не нравится, и они от Вас уходят к конкурентам, а мы продолжаем искать пути и различные способы по улучшению сайта, стараясь осуществить замысел и поднять  товарооборот  и отискать причины,  отрицательно влияющие на повышение рейтинга и конверсию Вашего ресурса.  Я поделюсь с Вами своими рассуждениями, как улучшить сайт и как его монетизировать, но для начала не плохо было бы разобраться, что такое “конверсия” .


Как сделать бизнес на YouTube | Как заработать деньги на Ютубе | Замутим бизнес

Конверсия  — соотношение количества, читателей сайта, которые стали потенциальными покупателями и заказали Ваш товар или услугу , к числу читателей, которые так и остались обычными посетителями Вашего сайта.


О монетизации в выставочном бизнесе

Тех гостей, что переходят  в раздел «Контакты» или заполняют форму подписки называют микро конверсией, но только единицы из них проявляют желание позвонить или приехать к Вам в гости(заказать Ваш товар), их называют макро конверсией сайта.

Макро конверсию сайта вполне реально увеличить и факторы, которые этому поспособствуют я описывала в прошлой статье , здесь мы лишь перечислим несколько основных пунктов и подведём итоги:

1 Дизайн – это важный момент, где дизайн, желательно, должен быть ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, оставляющий впечатление о вашей индивидуальности.

2 Контент – УНИКАЛЬНЫМ, грамотно написанным, СООБЩИТЕЛЬНЫМ, хорошо СТРУКТУРАЛИЗОВАННЫМ и красиво оформленным.

3 Навигация по сайту – меню поиска нужной информации, калькуляторы, онлайн-заявки (при подаче заявок на сайте, у потенциальных покупателей, не должно быть затруднений) и другие необходимые магазину модули.

4 Техническое состояние — нужно постоянно следить за техническим состоянием Вашего сайта, чтобы все страницы сайта корректно и быстро загружались, без ошибок В том случае, когда сайт долго подгружается, посетители просто уходят с него.

Необходимо помнить, что если Ваши близкие хвалят сайт, это ещё не означает, что он действительно удобный и понятный для посетителей и побуждает к совершению действий. При подготовке сайта, рассчитанного именно на увеличение продаж, необходимо все сделать именно так как принято, а не так, как Вам хочется. Не стоит забывать для чего предназначен Ваш сайт.  Отличные показатели по поисковым запросам – это ещё начало, главное впереди, добиться больше клиентов и увеличить прибыль.

Если Вы доведете свой ресурс до полной готовности, то у ваших читателей появится больше доверия к Вам и Вашему сайту, а для заказа в Вашем магазине не будет никаких проблем, соответственно вырастут продажи!

Мы будем Вам очень признательны, если порекомендуете наш сайт кликнув по кнопочке!

rss