Как убрать Open Graph из WordPress SEO

Опубликовано: 01.09.2018

видео Как убрать Open Graph из WordPress SEO

Узнайте, есть ли технические ошибки на Вашем сайте

Недавно узнал очень интересную особенность очень популярного сео плагина под названием Yoast WordPress SEO, которая негативно влияет на поисковое ранжирование. Поэтому хочу рассказать, что за косяк и как его исправить.



Проблема с Open Graph в Wordpress SEO

Open Graph — это своего рода разметка для социальных сетей (в большей степени для Facebook), которая позволяет социалкам понять структуру контента вашего сайта (заголовок, анонс, описание и т.п.).

По умолчанию в плагине Yoast WordPress SEO эта разметка включена, а за счет этого мы получаем слишком большую конструкцию мета-тегов, которая в свою очередь негативно влияет на ранжирование.


SEO оптимизация WordPress сайта для эффективного продвижения в Google и Яндекс

Есть два главных минуса от работы этой опции:

дублирование тегов; тег og:site_name, который добавляет в конце вашего заголовка (Title) название сайта.

Если первое еще можно пережить, то второе прямо влияет на ранжирование. Если вы обратите внимание, то при включенной опции в плагине WordPress SEO, в выдаче Google везде в заголовках ваших проиндексированных страниц добавлено «- Название вашего сайта». А это в свою очередь снижает релевантность страницы.


091. Что такое микроразметка и в чём её польза – Юлия Тихоход

К примеру, если у вас заголовок страницы — «Купить енота», а название сайта — «Милые животные», то при включенной Open Graph в выдаче гугла заголовок этой страницы будет выглядеть — «Купить енота — Милые животные». Это вам не только релевантность снизит, так еще и смуту в умы обычных пользователей внесет. В общем ход мыслей, надеюсь, вам стал понятен.

Как убрать генерацию тегов Open Graph в плагине Wordpress SEO

Заходим в админку — SEO (страница с настройками плагина) — Социальные сети — Facebook — убираем галочку с «Добавить метаданные Open Graph» — Сохранить изменения.

Для понимания всей красоты этого простого действия скину скрин конструкции мета-тегов в коде страницы ДО отключения этой опции.

И вариант ПОСЛЕ.

Результат — рост траифка на 20-30% из органической выдачи Google, красивые и релевантные заголовки, более качественное ранжирование в Яндексе, отсутствие дублей мета-тегов.

Знаете еще что-то столь же интересное и полезное? Поделитесь в комментариях!

rss